пятница, 30 октября 2015 г.

Яркая открытка - американочка

Наступил в моем творчестве "открыточный период", точнее так - успеваю отфотать  написать пост именно про открытулечки.....на подходе, анонсирую заранее, еще одна - в этом сезоне первая новогодняя. Но о ней говорить рано, пока расскажу про американочку - яркую, солнечную, задорную и очень милую, как по мне.
Начну свой рассказ с фона...
Для него я распечатала фоновый узор с эффектом "замятостей", поразилась тому на сколько правдоподобно это выглядит, нашла их в инете, в свободном доступе и поэтому, полагаю, никому не сделаю хуже, если размещу их для скачивания (постаралась оставить в оригинальном размере и качестве):
 
 
к ним отлично подойдут:





Что касается самой открытки, то использовала я бумажную вырубку, мелкий декор и - тадааааам - премьера для меня - надпись в технике горячего эмбосинга. Да, фен и пудра долго ждали своего часа)))) Надпись получилась очень аккуратная и красивая - НО!!!! - т.к. делала я ее на кальке, которую потом слегка предполагалось изогнуть по конструкторской задумке - сама надпись тоже была подвержена деформации - что привело к сколам((((....не знаю из-за качества ли это пудры/штемпельной подушечки, или так с любыми материалами случилось бы...но я немножко расстроилась из-за этого...
А вот и фоточки с разных ракурсов: 
 
Надпись закрепила брадсами с подложкой из фоамирановых цветочков.
 
Открытка шла в дополнение к основному подарку, вот они рядышком:
 
Делала я эту открытку по скетчу от Scrap Kopilka №26
Поучаствую с ней в заданиях:

Вот такой большой пост про маленькую открыточку у меня получился))))
Всех благ и до скорых встреч!
Ваша КрыЛь

10 комментариев:

  1. Чудесная открыточка! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже гарна американочка! Така яскрава й радісна!
    Дякуємо за участь у завданні TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично! Позитивно и ярко! Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Классная открытка! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень замечательная открыточка получилась! Правда не совсем точно соблюдены условия Палитры. Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за отзыв. Да наверно не совсем правильно истолковала цвета(((

      Удалить