среда, 15 октября 2014 г.

#Отпуск: что необходимо скрапбукеру?

Я на следующей неделе планирую уехать на море...мммммм....как же хочется солнышка и тепла!))) Собственно ехать не подготовленной я не могу! И это не только про диету, новый купальник и кремики от ожогов. Я еще и про набор из всяких скрап-мелочей, которые бы не заняли много места, но и позволили запечатлеть самые яркие эмоции из внепланового лета.

Вот собственно об этом моя #просьба о помощи, #HELP!!!

Девочки, помогите подобрать самые #musthave детальки, которые жизненно мне в этом деле будут необходимы. Пока я набрала следующие подборки фонов и элементов:



Но все они абсолютно разноплановые и как их сочетать - предстоит поразмыслить...

Еще приобрела штампики:
и однозначно вооружусь голубыми и желтыми лентами, бусинками, биссером, красочками, набором вырубок-бабочек и пистолетом))) клеевым естественно!
Может есть мастерицы, которые уже сталкивались с подобной сложностью (компактно+легко)?
В общем если кто откликнется - буду очень признательна!!!

P.s. А еще я нашла в блогах и предлагаю вам полюбоваться замечательным мастерством и почерпнуть возможно что-то для себя в подходящем по тематике МК от Taniko:

p.s. Завтра улетаю на море, и собрала-таки я для себя коробочку скрап-добра:
Вернусь из отпуска - напишу чего не хватило, а что может быть было лишним.;)


1 комментарий:

  1. АЛЛИЛУЙЯ!!!!!! ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ, ЧТО Я НАШЛА: http://rus-scrap.ru/ideas/smashbook-kak-trevelbuk.html

    ОтветитьУдалить