среда, 18 мая 2016 г.

Экзамены кончатся скоро, последний звонок прозвенит....

Солнечный привет, мои хорошие! Как ваше ничего?) Надеюсь очень даже неплохо?) p.s. Как-то в моменте в который раз удивилась могуществу непереводимых фраз в русском языке))). Русский язык, математика, литература, физика....думаю, вы уже догадались, о чем сегодня пойдет речь).


В мою институтскую пору, Алсу на всю страну распевала про экзамены, которые того и гляди скоро кончатся, про последний прозвеневший звонок. И так она по-доброму об этом пела, что реально начинало хотеться остаться в этой самой, надоевшей за 10-11-12 лет (у кого сколько) пресловутой школе....
Позвольте сегодня поностальгировать?) Я свои школьные годы не сказать, что часто вспоминаю... Да и то как-то обрывками... А ведь с выпуска прошло 15 лет....очуметь, как время летит! Тем не менее, кое какие картинки ясно и четко выжглись в памяти - любимая учительница - Галина Павловна. Школьный музей, в котором я какое-то время проводила экскурсии. Наш бесшабашный класс, точнее даже вся безбашенная параллель))))... Школа дала мне прекрасный пинок в будущее, за что я ей всегда  буду благодарна!
Вот они, белые фартучки, бантики, хвостики....Последний звонок! Кто-нибудь сможет меня найти на этой фотографии?)))) Нашедшему бесплатно сделаю любую скрап-работу на заказ!!! Я совершенно серьезно!)))
Так, вот. О чем я собственно. Последний звонок. Именно так называется задание в блоге Savushka.Scrap, в который меня пригласили в качестве ПД.
У меня сложилась открытка, в основе которой необычная бумага - с меловым эффектом. Так что можно, вспоминая школу, взять в руки мел и написать на "доске" любое пожелание, надпись или вообще нарисовать кого-нибудь.

Для декора использовала бисер, пуговички, вырубку и даже функционально-активную прищепочку!))) На нее можно прикрепить фото класса или учительницы и таким образом персонализировать открытку.
  
Покажу еще одно "рабочее фото". На нем хорошо видно объем украшалок:
В нижней части открытки мотивирующая не забывать школу надпись: чипборд зачернен с помощью горячего эмбоссинга. Также использована вырубка, пуговички, бисер и раскрашенный фоновый чипборд-шашечки.
Вот такая вот школьная во всех смыслах открытка у меня получилась.
Поучаствую с ней в заданиях:
1. Эмбоссинг (Храни воспоминания)
2. Майская палитра (Хомячок)
3. Взгляд в прошлое (Скраповый мир)
4. Покажи свое детство (Chip4u)
5. Школьное (Магия творчества)
6. Ветер перемен (ОСК)




Ну и еще раз, напоследок, покажу свою школьную милашку:
А вам, хочу пожелать, хранить воспоминания о школе и не забывать то хорошее, что она вам дала!
Искренне ваша, КрыЛь.

33 комментария:

  1. Очень креативно! Задумка и исполнение классные! Спасибо от ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария) Очень приятно, что мою идею оценили)))

      Удалить
  2. Классная и необычная открытка! Идея -супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибки))) Давно эта бумажка лежала - все никак не придумывалось куда ее применить - а тут как озарение!))))

      Удалить
  3. Да, такой пост, что ностальгия по школе разыгралась и у меня! Доска, мел... Все уже так далеко позади. Спасибо за душевную открытку!! ОСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, Лена, за такой замечательный комментарий!

      Удалить
  4. Какая необычная открытка! Очень оригинально и нестандартно, браво! Спасибо от ЧБ "Хомячок Challenge" за участие в нашем задании.
    П. С. Вторая справа, с двумя хвостиками, не :-)??....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бинго!!!))) Выбирай - все, что хочешь!))) Попадание с первого раза!!!))) Спасибо, Светочка)))

      Удалить
    2. Юхуууууу!!!!! Как же я рада)))!
      Насчет выбора - я сюрпризы люблю ;-), так что буду рада всему, на твой выбор!
      Спасииииииибо!!!!

      Удалить
    3. Лови письмишко на почту!))))

      Удалить
  5. замечательная идея и исполнение!!! Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  6. Как необычно и эффектно) интересная открытка вышла) благодаря Вам пустилась в ностальгию и я.. все таки школа - чудесное, незабываемое время... Спасибо, что творите с блогом "Храни воспоминания"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина)))) Ностальгия штука такая - никогда не знаешь что может сработать и активировать воспоминания. Рада, что мне удалось это сделать!)))))

      Удалить
  7. Красивая открытка! Главное - сова))) очень их люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О даааа! Совушки - это прям что-то неописуемо завораживающие: и милые, и серьезные, и необычные. и успокаивающие.... Спасибо!

      Удалить
  8. Классная открытка! И бисер так к месту, у меня так не выходит. А бумажку такую сама давно хочу попробовать. Спасибо за участие в задании "Школьное" блога "MagicScrap-Магия творчества".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, бумажка и у меня долго ждала своего часа))))

      Удалить
  9. интересная открытка. и здорово сочетается меловая бумага и школьная тема. и сова конечно вне конкуренции)))) спасибо от chip4u

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, за ваши воспоминания .Chip4u

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная идея с доской) спасибо от Chip4u)

    ОтветитьУдалить
  12. Оригинальная открытка! Столько милых деталек!! Спасибо за участие в нашем задании! С уважением Chip4u!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и замечательные задания в блоге!

      Удалить
  13. Класс - очень оригинально!)

    ОтветитьУдалить
  14. Стильно, ярко, позитивно! И отличная идея!!!
    Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  15. Классная открыточка!! Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить