среда, 1 июля 2015 г.

Фотовдохновение от PaperLadybirds: мое советское детство


Ну привет, мои хорошие! Сегодня я поностальгирую))))
Если я чешу в затылке
Не беда,
В голове моей опилки
Да, да, да.
О да-да-да! Уверена, никому из вас не надо напоминать из какого это мультфильма?)))) И таких шикарных, добрых, трогательных мультиков было в нашем детстве пруд пруди! Вот поэтому, когда кто-то просит сделать открытку с "Винни Пухом, но не их, а нашим", аж щемит в груди от радости, что они, наши герои из детства, не забыты, а все еще любимы!
Итак, вооружившись ярким сочным фото для вдохновения от Paper LadyBirds, я начала фантазировать...

И как вы уже наверно догадались, это будет мой любимый формат - Pop-up Card. Яркие желто-оранжевые фоновые цвета, уютные серо-шоколадно-бордовые оттенки в фигурках персонажей, объем и живость конструкции, это все она - моя чудесная открытуля))).
 
 В сложенном виде открытка как открытка, реалист-шутник кролик, выглядывающий из своей норки, так сразу и слышатся в голове:

— Привет, Кролик. Мы случайно шли мимо...
— Может быть, ты все-таки войдешь? Раз уж ты все-равно шел мимо)))

Периодически в блогах появляются МК про то, как сделать такую чудную открытку - это невероятно просто, за то какой эффект!))) У меня в копилке можно посмотреть - точно была ссылочка, сейчас лень искать)))) Я правда немного по другому сама делаю, и видимо в ближайшее время-таки организую свой пошаговый МК, может кому-нибудь будет интересно))). А пока вот фото с разных ракурсов:

Поучаствую в заданиях:
1. От Мух творчества: "Детское"
2. Творим вместе: Размышление №10. Коралл с листьями.

Пожалуй на этом откланяюсь))) 
Солнечного и яркого настроения вам!
Ваша КрыЛь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий