среда, 10 февраля 2016 г.

Радостные новости и немного о любви

Всем привет!
И вот после очередной паузы я возвращаюсь к вам с новым постом))).
На самом деле рассказать есть много чего, ну во-первых, меня пригласили попробоваться в написании мастер-классов для журнала "Делаем сами". Тру-ля-ля, тру-ля-ля....довольна как слон!!! Собственно уже могу похвастаться первыми разворотами:
первый сделан в преддверии Дня Св.Валентина, а второй посвящен созданию детской открытки:
Я конечно все понимаю, это только начальный этап, первые шаги и все такое, но я очень очень рада))). А во-вторых, уже очень скоро в моем драгоценном блоге Paper Ladybirds ТАААКОООЕЕ НАЧНЕТСЯ!!! Вы даже себе представить не можете!))) И я имею к этому всему самое непосредственное отношение))))
Ну а пока покажу вам подробнее поп-ап открыточку, которая сделана по первому из моих МК к замечательному, пусть и признаваемому не всеми, празднику - Дню всех Влюбленных.

 
 
 

 
Поучаствую я с ней в задании от ЧБ "Творить мечты":
вдохновилась заданием от Paper Fun:
http://jkdesignstudio.blogspot.de/2016/02/blog-post_4.html
 
Знаете, у меня есть теория. И возможно она будет интересна тем, кто дочитает этот пост до конца))). Так вот, я считаю что любить можно не за что-то, а вопреки всему. Это прям мой лозунг по жизни... Я не считаю идеальной ни себя, ни окружающих меня людей...  тем не менее я многих из них люблю, вопреки всяческим их недостаткам и специфическим особенностям... Такой и должна быть любовь - не оборачивающейся назад, не смотрящей вправо и влево.... Любовь должна заставлять смотреть двух людей в одном направлении, либо на друга - друг другу в душу и сердце...
 
Не знаю как вы, а я ЗА ЛЮБОВЬ!!!
 
Любите и будьте любимыми! Смелее!!!
Ваша КрыЛь.
 
 

12 комментариев:

  1. Замечательная работа)Спасибо от Paper Story!!!
    Абсолютно согласна с вашим лозунгом)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная работа! мечтаю тоже сделать поп-ап!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В нем нет ничего сложного! Обязательно попробуйте!!!

      Удалить
  3. Люблю эти открытки - боксики, вышло классно! Спасибо от Творить мечты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится этот неожиданный формат)

      Удалить
  4. Очень интересная конструкция, отлично получилось! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка)) Так здорово получилось! Спасибо от Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная работа! Спасибо от PaperStory!))

    ОтветитьУдалить