понедельник, 11 июля 2016 г.

Легкая американка - моя любовь. Или хочу в ДК СкрапМалины!!!

Нет, ну когда такое приглашение - невозможно не откликнуться!!!!))) Очень хочу попытать удачу и стать частью замечательной ДК "Скрап-малина" - творчеством действующей ДК я искренне восхищаюсь, и с удовольствием стала бы частью этой талантливой команды!
Почему я вам подхожу?))) Да потому что соответствую ну всем-всем-всем требованиям! 
  • И скрап обожаю: и живу, и дышу им. 
  • Действительно перепробовала кучу разных стилей, но самый горячо любимый - легкий американец. 
  • Постоянно совершенствуюсь в фотосфере - экспериментирую с фонами и параметрами съемки, стараюсь делать акцент на самые яркие моменты в работах и на то настроение, идею, которую хотела передать через творчество.
  • Регулярно публикую посты в блоггере, инстаграмм, вконтакте (и очень надеюсь, что они интересные - но тут уж не мне судить))))
  • Мое вдохновение подпитывается бешеной фантазией, необычными идеями, нестандартными форматами и смелостью - не боюсь все, что придумываю, реализовывать в жизнь
  • И вообще, готова отдаваться по полной на благо Родины))) творческого коллектива, ТМ, блога и всех тех, кому интересно мое творчество
О себе: мне 30+ лет (в душе остановилась где-то в районе 24х), живу в Москве, мама чудесной восьмилетней девочки, линейный руководитель в банковской сфере (скрап - единственное, что удерживает меня от удушающего синдрома офис-менеджера), веду активный образ жизни, люблю эксперименты, чудачества и путешествия (причем, экскурсия в неизведанную часть старой Москвы - по мне, так тоже путешествие). Творим мы в тандеме - с моей подругой Токмаковой Анастасией. Ей больше по душе нежный шебби, ретро стиль и фристайл. Она - просто богиня в части миллиметров и углов. А я - скорее идейник и детальник нашего дуэта))).
Ну и кое-какие работы в любимом стиле:
Знаю-знаю, вы просили размещать странички и альбомчики...но я так люблю этот Money Box))))

(так и недоопубликовала все развороты до конца, возможно как-нибудь продолжу это дело)))

Миник-гармошка, нестандартный, хоть и достаточно популярный формат в последнее время

Insta-миник из фоамирана - почему-то редко вижу, что бы его использовали для обложек, хотя это очень удобно и невероятно приятно на ощупь!

И крайняя работа в этом перечне - а-ля изюминка на торт)))) - Travel Bag (Сумка-трэвэлбук): 
И эта работа - одна из самых оттестированных  - ибо сопровождала меня все мое путешествие по Италии:
На самом деле, столько всего хочется показать, глаза разбегаются! Надеюсь удалось отобрать именно те работы, которые покажут меня с  самой положительной и подходящей для вашей ДК стороны)))
Что касается самостоятельных отдельных страничек (не беру в учет развороты в альбомы и трэвэл-бук), признаюсь - не пробовала. Но это прекрасная зона развития и роста! Очередной шанс попробовать что-то новенькое.. Вот.

А еще приглашаю вас оценить мой коротенький ролик в инстаграмм - подборочка из работ с веселенькой музычкой:)

На этом не прощаюсь, а говорю до свидания!
Ваша КрыЛь

2 комментария:

  1. Ваууууу, сумка-трэвелбук! Я просто в восторге, потрясающая идея, Ира! Спасибо за вашу заявку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) А сколько еще подобных идей роятся в моей голове - ууууххх!))))

      Удалить