суббота, 22 апреля 2017 г.

50 оттенков фиолетового

Мур-мяу, мои хорошие! Всем привет! Сегодня у меня томно-волшебное настроение. И работу я собственно хочу показать волшебную, немного таинственную и загадочную. Это небольшое панно, делалось по "фиолетовому" заданию ES... Весь прикол в том, что делала я его в ночи, под лампочкой....и когда утром стала фотографировать - поняла, что фиолетовым, или хотя бы сиреневым - даже не пахнет))))... вот сине-голубой - это да....

Ну и что прикажете делать? Панно то мне понравилось очень даже... Все такое объемное, витиеватое, волшебное...с прекрасной иллюстрацией к восхитительному фильму (и не бросайтесь в меня тапками - да да да, именно так я считаю!))) Пришлось импровизировать на ходу... и "дофеолетовывать" работу))))))))
Не знаю как вам, а мне еще больше теперь нравится - появились сочные, страстные акценты...ну либо мне так только кажется)))
 
Все секреты, пожалуй, не буду раскрывать, что и как использовала, но почти все - результат бытового скрапхака)))
Поучаствую:

Наслаждайтесь жизнью, мои хорошие!
Ваша КрыЛь

3 комментария:

  1. Отличное панно, Ира! А фиолетовый добавил праздника))) Спасибо от Скрапового мира за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красиво цветовое решение! Я вот этот фильм не люблю, как и книгу, но тут все очень деликатно и уместно! :) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж действительно завораживающая палитра и так удачно кадр из фильма вписался!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет вдохновения!)

    ОтветитьУдалить