понедельник, 19 января 2015 г.

На скорую руку

Ну а что, почему бы и не сделать открытку на скорую руку?

И ничего стыдного мне кажется нет в том, что подарок рождался не долго и утомительно, вынашивался пол года, а потом еще и со скрипом реализовывался....а вот так одним часом произошел))). Про девушку, которой открытка предназначалась, мне известно только ее имя и что когда-то давно она ходила в музыкальную школу. Согласна, не густо))) Итак, действовала по наитию:
 

Цветочки и листики отдыроколены (от 1,8 до 3,7см), а потом закреплены малюсенькими брадсами, Фразу распечатала на кальке с тематическим узором (нотки):

внутри яркая подложка и поздравление в стихотворной форме на той же "тематической" кальке:
 

А в итоге, я эту цветочную феерию еще и запаковала:
хм, тускловато фото, не очень понятна моя скрап-хитрость))). Взяла я изначально просто бумажную рафию бело-молочного (еле-еле молочного) цвета (не знаю для кого важно это уточнение, но мне захотелось таки это написать)))). А дальше, как говорится, дело техники: 
 
да да да...штамп + подушечка = чудные алые розы.
Вот. Скреативила))))

Скетч стянула от SCRAP BESEDKA:

Хочу присоединиться к мини-СП  от них же "Праздник одного дня" (1 этап - Валентинка на День СВ. Валентина, открытка на ДР, либо может быть и пригласительные на ДР)

Может кому-нибудь пригодится эти детали, всех целую. Всегда ваша. КрыЛь.

5 комментариев:

  1. Очень рада, что Вы с нами!)) Спасибо от Скрап-Беседки

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе - быстренькая открыточка! И внутри украшена, да еще и упаковочку придумали!:) Здорово!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Ну "на скорую руку" я в том смысле, что особо не заморачивалась с идеей, концепцией, фоном, самодельными цветами, объемными и хитрооткрывающимися элементами и т.д.)))))

      Удалить
  3. Быстро и красиво! Результат отличный! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить