пятница, 20 февраля 2015 г.

НЕскрап к 23 февраля: полезный танк

Приветики! Вот почему-то исторически у меня сложилось ощущение, что мужчинам все наши открыточки, рюшечки, бантики, валентинки, цветочки и т.д. не особо-то нужны...вот правда-правда! А еще, еще мне нравится дарить подарки полезные и оригинальные. Итак, на носу 23 февраля, пора поздравлять мужскую половину коллег...а у меня новенький SILHOUETTE CAMEO...и еще термопленочка неожиданно под руками оказалась...а, и еще, забыла, люблю когда подарки персонализированные, ну такие, что не передарить)))). Так вот. Самый известный практичный подарок мужчине - это что? Правильно. Носки. Ну не дарить же их в пакетике? Ну чесслово!!! У нас получились вот такие вот арт-объекты:


Вот еще можно рассмотреть малыша в одиночестве:

Использовано по 7 пар носков для каждого "Танка": 5 в основе и 2 в "башне". По одной паре в каждом из них я заперсонализировала надписью "танки грязи не боятся" и именем получателя. В качестве пушки - ручка. Все перевязано ленточкой.
Пока не подружусь с плоттером, чувствую его помощь будет мне весьма затратной, по крайней мере в плане времени точно(((. А сколько я пленки извела пока подбирала "вылет" ножа? бррр...и главное в програмке стоит предложенный формат, а пленку не прорезает....
В общем, сегодня был неСкрап вечер знакомства с носками и плоттером)))

А теперь все-все-все, ничего не знаю!!! Всем спаааать!!!))) Сладких снов! Или доброго утра?...хм...ну и тогда уже доброго дня - в общем каждой из вас я жеаю замечательного настроения и солнца в сердце!

Ваша КрыЛь.

2 комментария:

  1. вот это крутая идея))) и получилось интересно. А в итоге на каком значении ножа лучше пленка прорезается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) на 3ке само то! А еще уяснила, что носки для этого дела надо было брать хлопковые - чтобы утюгом не плавились))))

      Удалить