пятница, 13 февраля 2015 г.

Теперь меня не остановить!!!)))


Прихожу я вчера домой....а ОН стоит около компьютера... Вот в этот момент было все: сердечки в глазах, бабочки в животе, абсолютная пустота в голове - я влюбилась!)))

Это был ОН - SILHOUETTE STUDIO!!!

Ну естественно, сразу начались какие-то стихийные нарезки пока ни кому не нужных шаблонов из какой-то непонятной бумаги, подкручивания, подверчивания, жадное поглощение уже и так перечитанных на сотни раз статей про НЕГО в интернете.... Вот теперь я совершенно уверенно могу участвовать в Мега СП "Дела Плоттерные" от 1000moments.



Сейчас я в эйфории, и поэтому с трудом могу связно описать какие вопросы, проблемы, задумки и т.д. связаны у меня с НИМ. ОН есть у меня и на данном этапе это его главное преимущество))).

 


2 комментария:

  1. Столько радости))) Поздравляю с покупкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ее просто безмерно много))) Правда пока я вокруг сего богатства чуть ли не с бубном выплясываю - далеко не все его опции пока мне понятны и доступны.....нооооооо....все же впереди!!! предвкушение от новых знаний и навыков ооооочень вдохновляет!)))))

    ОтветитьУдалить