понедельник, 1 июня 2015 г.

Первая работа в ДК Paper Ladybirds: Кружевной блокнотик с Карамельком)))

Привет-привет, мои дорогие и замечательные читательницы! Надеюсь вам интересно посмотреть, что же получилось у меня в качестве премьеры в ДК Paper Ladybirds по заданию-палитре?)))
А получилось, мне кажется, очень нежно, романтично, мягко и трепетно!

Блокнотик сотворился ЗаМечтательный, для девушки - мечтательницы, девушки - загадки, творческой и очень очень романтичной натуры! 

Вязаные и бумажные цветочки, сизаль, кружево, веточки - вот он не слишком броский декор обложки, чего не скажешь про птичку...она моя преееелееесть)))))
  Есть такой чудесный старый фильм "Королек - птичка певчая", помните такой? Вот у меня на новом блокнотике именно такая Карамелёк и живёт)))...вольная авторская трактовка, так сказать:
Она в розовой глазури с запеченной сахарной пудрой - так и хочется облизать, уж очень похожа на конфетку)))
Блокнотик крепко и надежно закрывается на липучку:

 И теперь, вы наверно заметили бежевое кружево внутри?))) О да, форзацы декорированы им по периметру:
 Внутри состаренные в кофе листочки, переплет основательный и очень крепкий, но раскрывается легко:
Форзацы функционально дополнены кармашками для меморабилий, тегов, записочек:

 В закрытом виде совершенно спокойно закрывашка-запАх удерживает ручку или карандаш, в петельке даже не было необходимости.
А еще в дополнение к блокноту и тежикам у меня появилась идея сделать традиционную закладку, такую которой можно почесать сморщившийся в задумчивости курносый носик или мечтательно "зажевать" уголок))) - не знаю как вы, а я в юности часто этим делом увлекалась, заполняя дневник или читая любимую книжку)))


 Вот такой вот уютный милаш получился, ловите еще несколько фоточек)))


С закладочкой поучаствую в задании от Скрап-Инфо



Желаю вам любви и романтики!!!
Ваша КрыЛь

Комментариев нет:

Отправить комментарий