понедельник, 3 августа 2015 г.

Моя конфетка в Paper Ladybirds))))

Привет-привет! А от нашей дизайн-команды, в частности в этот раз (ПРЕМЬЕРА!!!) от меня, в Paper Ladybirds разыгрывается вкусняшка)))) Всех приглашаю! 
В состав конфетки входит: AlterBottle в рустикальном стиле (можно использовать как емкость для хранения или просто арт-объект) и, конечно же, милые и нужные скрапоштучки):
- Грифельная доска на прищепке (с мелком))), 
- Набор брадс и люверсов ярко-зеленого летнего цвета сочной травы, 
- Пара крупных брадсов в рустикальном стиле, 
- Несколько деревянных бирок "hand made", 
- Деревянные бабочки, 
- Деревянные цветочки
- Отрез ленты в серо-зеленых тонах.

Чтобы стать участником конфетки нужно:
- Быть читателем блога "Paper Ladybirds"
- Разместить баннер на панельке своего бложика до 3 сентября включительно)
-добавить ссылочку на свой блог в линки вот здесь
-вернуться за результатами 4 сентября)
Вот и все условия)))
Желаю вам удачи!!! 

P.s. А еще, поделюсь секретом, у меня есть любимое число - 14 - день моего рождения:))), если к 14 августа уже появится участница конфетки под порядковым номером 14, для нее от меня будет отдельный небольшой сюрпризик;))))

Ваша КрыЛь

Комментариев нет:

Отправить комментарий