четверг, 1 октября 2015 г.

Сберегательная книжка: "Свадьба в Малиновке"

Давненько не было постов. Хотя скрап в моей жизни вышел на новый уровень! Обо всем вам обязательно расскажу, но медленно и постепенно))). А пока наконец-то расскажу про отголоски свадебного сезона в моем творчестве)))
Люблю творить с душой и под настроение. Поэтому особенно приятно когда заказ вызывает бурю положительных эмоций, а заказчики говорят - делай все по своему усмотрению, мы полностью доверяем.... Это окрыляет! Меня то точно! А вас?
Много слов писать не буду, взамен покажу кучу фотографий))))
Итак, Сберегательная книжка молодоженов к тематической свадьбе "в Малиновке")

На обложке - к слову мягкой, тканевой, голубо-сердечковой - та самая малиновка)))

Еще несколько общих планов... 
 
Такой переплет делала впервые, ну так чтобы обложка была не цельная, а с отдельным корешком - и мне очень понравилось))). получается на мой взгляд надежнее и делать проще, да еще и ткань сэкономила - на самом деле из-за ограниченности тканечки так и начала делать, если уж совсем честно)))... 
На обороте - фамилия семейства дарителей)
Ну а теперь по существу. Кто не знает - сберегательная книжка прекрасный формат обертки для денежного подарка - красиво, остроумно, весело и со смыслом. В стихотворной форме поздравление дополнено кармашками под целевые наличные)))) 
 
 
Вот немного ближе, с читаемыми фразочками:
 
 
Вот такой вот подарочек молодым получился! Мне кажется благодаря "диснеевскому" шрифту мало того что нежно и романтично, еще и задорно выглядит))))
Вот такие птички))) чик-чирик.
Всем любви!!!!
Ваша КрыЛь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий