четверг, 8 октября 2015 г.

Коробочки для подарков учителям

Не так давно весь мир отмечал замечательный праздник - День учителя! В моей семье целая династия учителей и преподавателей наверно на мне и прервется, если только в один прекрасный миг я не дорасту в своем творчестве до проведения мастер-классов)))).
Как-то не случилось у меня в этом году открыточек по этому поводу, за то получились чудесные мини-коробочки, даже целая серия мини-коробочек под подарочки учителям.

 
За них нереально огромное спасибо моему любимому плоттеру! Он нереально выручил! Легко выбирается нужный размер, форма и вуа-ля! остается только склеить и задекорировать.
 
 
Использовала обычную двустороннюю скрапбумагу, мелкий декор, самодельные фоамирановые цветочки и ленточки
 

На этом мои похвастушки подходят к концу...на сегодня))))
Поучаствую в задании от Дивных Штучек с ОЭ ягоды и птица.

Всем мира и добра!
Ваша КрыЛь.

9 комментариев:

  1. замечательные коробочки! Спасибо от блога VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от блога VIVA LA VISTA)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие они милашечки)Спасибо от блога VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, сама порадовалась этим няшкам

      Удалить
  4. Коробочки - прелесть просто, такие хорошенькие!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень изящные коробочки, несомненно плоттер - вещь!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить