вторник, 31 января 2017 г.

Эко-панно и отчет с субботних посиделок в Art-luart

Какой же все-таки кайф творить без ограничений, рамок, мыслей "так не правильно"!!! Я нереально релакснула, создавая свое первое в таком роде панно! И за это огромное спасибо девочкам из Art-luart! Мы опробовали с ними невероятное количество спреев, красок, паст, восков, пудр и т.д!!!
Это был трейлер, дальше сам фильм!)))

Ну и конечно сделали глубокие, многослойный миксмедийные работы! Я наваяла себе фонов еще как минимум на пару тройку абсолютно разных открыток.
Ну а пока, покажу-таки первую из этого вороха рукоделку - панно в эко-стиле. И сначала немного процесса:
Вначале я как истинная леди одела перчатки...но ближе к завершению...не знаю в какой момент именно...но каким-то непостижимым образом руки оказались извазюканы всеми цветами радуги!))))))
Еще раз девочкам огромное спасибо за компанию и прекрасную возможность!!!
Ну а дальше детальки, детальки, детальки и еще раз детальки))) Хотя нет, наверно первое фото все-таки добавлю работы целиком
И вот теперь детальки)))
перво-наперво на основу положен белый грунт (сразу предупреждаю, вспомнить абсолютно все, что оставило свой след на этом холсте я не смогу)))) 
 Дальше я прошлась разными пастами через маски, поигралась спреями и акрилом
 Заэмбоссировала белой пудрой штамп-паутинку
 на холщевом отрезе прошлась пастой с песком, а потом по рельефу все затонировала золотым воском
 дальше дело за малым - собрала композицию из пробкового листа, деревянного спила, сизали и заэмбоссированного чипа
 была еще не совсем...а точнее совсем не удачная попытка покрыть кое какие места кракелюром - но тут видимо придется в будущем попрактиковаться - трещины почему-то не пошли(((
Но и без этого я итогом безумно довольна!)))
Вот как-то так)))
Поучаствую:
 
Творите в свое удовольствие, мои хорошие!
Всегда ваша, КрыЛь.

16 комментариев:

  1. Ирина, как же приятно увидеть любимую студию и знакомые лица))) Панно такое интересное. Это золото на текстильных кирпичиках просто огонь! Спасибо, что вы с нами в этом задании! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! В этой студии и мне всегда приятно побывать и тем более увидеться с подругами и единомышленницами! Спасибо за комментарий и высокую оценку, мне очень приятно)))

      Удалить
  2. Чудесно! очень люблю эко и ваш просто великолепен! Спасибо за участие в задании от избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное эко! Спасибо за участие в задании от избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, очень рада, что вам понравилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятное панно! Смотришь на него и как будто оказываешься там.. на воздушном шарике! очень здорово! Спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо!!! Мне бы тоже очень хотелось на нем сейчас оказаться)

      Удалить
  6. Очень красивое панно! Спасибо от меня и от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  7. Панно прямо вот эко-эко стиль! Красивый! Очень понравился!Спасибо за совместное творчество с Совами Искусницами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Чувствуется, что вы писали комментарий с открытым сердцем и очень искренне! Мега-приятно)))

      Удалить
  8. красивое пано! Спасибо за участие в задании от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичная работа получилась. Спасибо за участие в задании от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить