среда, 11 января 2017 г.

Теория Больших Желаний (по мотивам...)

Ну как вы там?))) Пережили праздники? Лично я не отстаю от всей страны и прибавила минимум пару килограмм живой массы за эти две недели))) и теперь охаю и ахаю - как бы их скинуть)))
Ну и параллельно настраиваюсь на позитивный лад - благо заказ тут прилетел очень фановый, настроенческий - повеселилась от души)))
Сделать надо было чековую книжку желаний в стиле сериала "Теория Большого взрыва". 
Как, вы его не знаете???!!!! 
Ну тогда пара иллюстраций)))): 

Я просто влюблена в героев: всех и сразу!)))) 
Жаль здесь нет смайлика с сердечками вместо глаз!
Ну что, показать вам на что же в итоге я вдохновилась?))) Встречайте! 
ТЕОРИЯ БОЛЬШИХ ЖЕЛАНИЙ
Ну и во всей красе, смотрите в видеоролике:

Поучаствую в задании
Столбики - линеечки в "Скрапанутых" (надпись-калька-перо, надпись-лента-перо)
 

Не бойтесь своих желаний))) смелее!)))
Ваша КрыЛь

6 комментариев:

  1. Оригинальная книжка желаний! Но у нас по заданию: "Сделать любую работу с цветами ТОЛЬКО желтого цвета - от бледно-желтого до оранжевого. Другие цвета лепестков НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Тычинки и листья могут быть любого цвета." Я, к сожалению, цветов у вас вообще не увидела. Спасио от Посиделок за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Действительно упустила этот момент(((. Больше не претендую!

      Удалить
  2. Хоть работа и не подходит к нашему заданию, но я с удовольствием посмотрела ее в деталях! Отличная идея и здоровское исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, гранд-мерси!) Вдвойне радуюсь вот таким, не обязательным, а душевным комментариям! Хотя конечно любое внимание к работе всегда приятно. Спасибо!

      Удалить
  3. Очень оригинально и нестандартно! И воплощение идеи конечно же замечательное!
    Спасибо за участие в задании блога Скрапнутые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Для меня самой это тоже был вызов тот еще!!!

      Удалить