среда, 29 марта 2017 г.

Видео МК: Миник с фокусом

Привет! Все так или иначе любят загадки, различные чудеса и волшебство. Сегодня я хочу показать вам, как легко и просто создать мини альбом с хитрым механизмом: он открывается как справа налево, так и слева направо, да еще и меняет расположение лент внутри!
Для того, что бы стало понятнее, о чем я говорю - небольшой видеообзор такой конструкции:
Иногда поражаешься, как из совершенно небольшого количества материалов получается что-то интересное. Так и в этом случае. Для создания этого миника нужно совсем немного.
Итак, разберемся по порядку, что же нам понадобится? 

Специально для вас я перечислила свои материалы и инструменты, а также привела альтернативный список, ведь совершенно спокойно можно использовать доступные каждому расходники и простые подручные средства.
Надеюсь, мне удалось вас заинтересовать и возможно даже чуть-чуть заинтриговать!))) И теперь приглашаю присоединиться ко мне и создать этого волшебного малыша.
Буду ждать с нетерпением ваших работ! Очень хочется посмотреть, что же у вас получится!))) Если будут вопросы - пишите, с радостью отвечу.
p.s. отдельное спасибо Олечке за предложение разместить  этот МК в блоге Скрап Магия и скидочку;)!

Приятного творчества!
Ваша КрыЛь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий