среда, 8 марта 2017 г.

Фотопапка "СЕМЬЯ"

Семья - как много в этом слове... Знаете, я росла в счастливой, полноценной семье. Мама с папой были преподавателями в ВУЗе, у меня было множество всевозможных хобби, которые мне никогда не запрещались. С младшей сестрой постоянно находились в полу-военном положении и при этом стояли друг за друга горой. Лето я проводила у бабушки и дедушки в деревне. Полола грядки и собирала ягоду, отмахиваясь от комаров и мошек...))))))))))))) Пишу и улыбаюсь... Эх...а теперь вот строю свою семью...что бы уже моя дочь могла улыбаясь вспоминать про свое детство... И понимаю, что не так-то это все и просто, как кажется. Ну да это философия, вернемся к насущному. Хотя именно эти мысли кружились в голове, когда на свет появлялась вот эта фотопапка для документов.
На обложке чиповая рамка с надписью. Предварительно затонировала ее золотом и отшлифовала, так сказать придала эффект старины. Внутри центрального "окошка" разместила шейкер, а слева и справа спрятались фото-гармошки, завязанные на шнурочки.
Здесь на фото кобюшон пока еще пустой, но в видео-обзоре уже в нем размещена фотография)))
Размер у папки - чуть больше А4, так что бы любой документ, важный для семьи, мог там уместиться.
Внутри пластиковый карман для документов, а сверху фоторамка...точнее несколько фоторамок. 
Верхний клапан открывается и...
Под ним - конструкция каскад, или водопад, по разному можно назвать (на видео она кстати уже тоже заполнена фотографиями)
Вот такая вот фотопапка для документов у меня получилась. А теперь пожалуй покажу, какие радостные и яркие, душевные фото о прекрасной семье в ней разместились!
Поучаствую в заданиях:
Цените семью, дорожите семьей!
p.s. Именно сегодня, 7 марта у нас - Иры и Насти, творящих под ником "КрыЛь" в один и тот же день, ровно 9 лет назад состоялись свадьбы. Так что сегодня, как никогда актуально разместить эту работу. И именно сегодня особенно сильный эмоциональный посыл хочется заложить в последнюю фразу поста... так пусть же она будет банальной, но такой верной:
Когда едина одна СЕМЬЯ, ей не страшны ни два, ни три, ни СЕМЬ чужих Я!

Ваша КрыЛь

4 комментария:

  1. Ирина, интересная папочка получилась! Шейкер отлично вписался в композицию на обложке. Спасибо, что творите с Донецким скрапклубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хотелось сделать практично и красиво одновременно.

      Удалить
  2. оригинальная работа!!!!!!!!!!!большое спасибо за участие в нашем задании!КД Каралики

    ОтветитьУдалить
  3. Я в полном восторге! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить