вторник, 21 апреля 2015 г.

Семья с большой буквы. Фоторамка.

Есть у меня одна знакомая, которой я искренне восхищаюсь! Она жизнерадостная, позитивная, энергичная, умная, талантливая, компанейская, рассудительная, и многое многое другое. А еще...еще она чудесная жена и мать! Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, но Семья у них прекрасная!!! И не воспеть в своем подарке (ей на день рождения) то чудо из чудес, которое ее окружает, я просто не могла! Получилась вот такая челендж-фото-рамка про это Семейство с большой буквы!!! А какие у них фотографии??? Очень жаль, что не могу показать вам их без ретуши, но...но....это такая нежность!!! такая любовь!!! такое...такое...парящее вдохновляюще-окрыляющее чувство СЧАСТЬЯ!!!

Рамочка тканевая, с синтепоновой прослойкой для мягкости, подложка - тоже ткань (у тканечек одинаковый узор, но разный цвет). 

Прищепочки все интерактивные - фото-подвески можно менять местами
Вот они, кстати, покрупнее:




ну и изюминка всей работы - это, конечно, кулон-кабошон:

на обороте просто кардсток с кармашком под "запасные" фото:

вот как-то так))) самой мне очень нравится)))

На такое расположение элементов вдохновил скетч от IDEA-SIB, хотя возможно мое прочтение сочтут слишком вольным))))

Ни за что не смогу сформулировать словами почему, может быть из-за перышка, бабочки, голубой лейт-нити или может из-за того, что внешняя рамка чем-то напоминает облако, но ощущение полета глядя на эту работу меня не покидает, поэтому поучаствую в задании от блога "Чай с корицей" - The Flight

а так как я надеюсь, что эта рамка будет украшать дом этого замечательного семейства, то хочу принять участие и в задании от Первого Белорусского "Дом - это там, где вас поймут..."

а крылатая деревянная бабочка, то самое насекомое, благодаря которому я смогу заявится на участие  в задании от Bee Shabby: Крылатые насекомые

На этом, довольная собой как слон, я с вами прощаюсь на сегодня!
Ваша КрыЛь.

8 комментариев:

  1. Вольное или невольное расположение, но работа потрясающая! Спасибо за такое оригинальное прочтение нашего скетча! IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо в очередной раз за такой душевный отзыв!))))

      Удалить
  2. действительно, потрясающая работа! так пропитаны любовью и и семейным счастьем! еще и фото такие трогательные и жизнерадостные))) ну и конечно кабошон- отдельные комплименты!!! спасибо от IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответная благодарность))) И да, одно удовольствие с такими фотографиями работать!!!

      Удалить
  3. Потрясающая идея и замечательное исполнение! Кабошон -это вообще что-то запредельное:-) чудесная работа. Спасибо от idea-sib

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи))) Я тоже от него балдею!!! Спасибо))))

      Удалить
  4. Какая крутая идея. Беру на вооружение:))) Спасибо от IDEA-SIB :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кааак приятно))) вооружайтесь этим "оружием" в любое время!!! буду только рада!

      Удалить