среда, 29 апреля 2015 г.

Необычный формат. Вдохновляющий скетч. И Басик. Снова))))

Распотрошив пачку бумаги с Басиком, я не смогла остановится на одной работе, очень уж мне захотелось сделать что-нибудь еще этакое, характерное, хулиганское, необычное. 
О, подумалось мне, так ведь я еще не сотворила апрельский необычный формат по СП от СК Екатеринбурга! Да еще и в качестве ПД пригласили пофантазировать по очень интересному скетчу в I love Scrap! Все это крайне удачно решило пересечься в одной временной точке и родилась у этих "родителей" вот такая вот деточка:
Открыточка-сюрпризик как я ее назвала)))

На самом деле, у нее очень интересная конструкция, вот посмотрите, как она выглядит немного с боку:

Но это еще не все! Печальному Басику таки должно перепасть счастье, подумалось мне, и я ему это счастье организовала - стоит только потянуть за веревочку, прямо как в сказке, и вот он подарочек:
Вот такая вот шутливая и хулиганская открыточка получилась))))
Более подробно инфа по скетчу и СП тут:
 
Вот, кстати магазинчик - спонсор СП:

Палитру использовала от Скрап Галереи:

Также хочу поучаствовать в задании от Скрапкухни "Друзья наши меньшие":


***
Ну и напоследок еще парочка ракурсов и деталек:



Вот как-то так))) 
Весеннего вам вдохновения!
Ваша КрыЛь.

16 комментариев:

  1. Класс! Умеешь ты удивлять))) Басик форевер!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!! Басик рулит!!) Чудо-открытка получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но до вашего альбома мне, конечно, еще как до Китая на пьяной черепахе!!!)))

      Удалить
  3. Басик просто очаровашка) Открытка получилась очень интересной и милой! Спасибо от СКЕ за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Проект отличный! Постараюсь продержаться все 12 этапов!

      Удалить
  4. Какая прелесть! Наконец то Басику повезло!)))) Здорово придумала с рыбкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль в коллекции нет подружки Басика, приходится обходиться рыбкой))) Спасибо!

      Удалить
  5. Какая классная! Восторг!!! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за отзыв и СКЕ за вдохновение!!!

      Удалить
  6. Басик суперский и сюрпризики в тему!!! А чтобы еще больше было позитива приглашаю принять участие в эстафете Liebster Blog Award - http://annayukka.blogspot.ru/2015/05/blog-post_83.html

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа) Мечты должны сбываться обязательно!
    Спасибо, что творите вместе со Скрап Галереей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Полностью согласна!))))

      Удалить
  8. Какая интересная работа! Спасибо от ЧБ Скрапкухня))

    ОтветитьУдалить