пятница, 2 сентября 2016 г.

Нежно-лиловый комплект для девочки. И новое слово "мурзики")))

Мурзики, привет!))) Таким непривычным способом поприветствовал меня сентябрь, а я -вас))). Это теперь так креативит наша классная руководительница))). Ага. Все верно. Мы - школьники))) 2-ой класс уже как-никак. Ну как ваше 1 сентября? Мое как всегда ярко, слегка морозно, торжественно, гладиолусно-бантично. Вот мы с моей принцессой у школы:
Но как ни странно, работу я сегодня покажу не на школьную тему. Недавно ко мне обратились с заказом, который я взяла не раздумывая, даже не подозревая, в какую это выльется проблему. А попросили меня сделать, ни много, ни мало, комплект для девочки 6 лет, состоящий из шкатулки под украшения и блокнотика для хранения девичьих секретов....с замочком на ключике. Последняя часть КЛЮЧЕВАЯ во всех смыслах - ибо как оказалось совсем непросто в Москве найти такой миниатюрный замочек с ключиками, что бы он не смотрелся амбарным замочищем на нежной записной книжечке.
Выбор был не велик...

Как вы понимаете, ключи в итоге были отметены... Предстоял тяжелый разговор с заказчицей(((...времени искать другого мастера у нее уже не было... чувствовала я себя припоганенько... Что бы хоть как-то исправить ситуацию, я решила сделать все максимально приближено к задумке с замочком, но без ключиков. 
Блокнотик получился формата А6, 60 страничек с линовкой и декоративными цветочками на фоне. 
Весь комплект должен был быть пропитан нежностью и магией фей. Расцветка нужна была либо розово-белая, либо сиренево-фиолетово-белая. Я выбрала второй вариант. 
Слева на форзаце сделала кармашек
К заднему форзацу прикрепила отрывной блок 9*9см
Тканевую обложку украсила вырубкой, чипом от Artistic Line, бумажным цветком, бантиком, металлической подвеской - замком и кружевом
А где же замочек, спросите вы?) А замочек крепится на специальный толстый ремешок, опоясывающий блокнотик.
Замочек, хоть и без ключиков, но смотрится очень надежно, а "пояс" так вообще создает ощущение безопасности всех секретов спрятанных внутри, как мне кажется!
А если вдруг кто-то все-таки решится открыть его без спроса, внутри на клапане можно оставить какую-нибудь жуткую угрожающую фразу, ну или просто подписать, кому этот блокнотик принадлежит.
Теперь перейдем ко второй части комплекта - шкатулке. Здесь ничего особо не буду комментировать. Основа обтянута фоамираном, мягкая крышка из ткани, отсеки для крупных украшений, сережек, колец. В  принципе все тривиально.
Вот такой чудесный комплект сложился.
Надо отдать должное заказчице, мне с ней очень повезло, а возможно повезло именно с самой малышкой, которой этот набор предназначался... повезло, потому что они мне доверились, повезло, что подарок принес одни только позитивные эмоции и девочке очень понравился.... Ведь для мастера - это самое главное!
При создании блокнота обыграла скетч №26 от ЧБ "Храни воспоминания", и поучаствую с ним в задании "Блокнот" в Scrapтоварах. Скетч для шкатулки выбрала от Жажды творчества №61. Ну и с комплектом поучаствую в задании от Mr.Painter №16 с ОЭ - Ткань и покажусь в галереи сентября от Artistic Line.
 
Получайте удовольствие от того, что делаете!
Ваша КрыЛь.

14 комментариев:

  1. Вы правы: невероятное счастье для мастера - это когда его работы дарят радость. Рада, что Вам это удалось. Иначе и быть не могло, ведь комплект получился очень симпатичным. Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от MrPainter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за такой чудесный комментарий) Ко мне можно на ты! И я не только вдохновляюсь заданиями, но еще и с удовольствием использую продукцию марки MR.Painter))))

      Удалить
  2. Мммм... Как чудесно!
    Спасибо большое за участие!

    Немного обновили условия участия в Галерее http://atristic-line.blogspot.com/2016/09/artistic-line.html
    Нужно добавить еще банер со ссылкой ))
    Прошу прошения за неудобства!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный комплект! и такой аккуратный, чудо просто! Спасибо, что творите вместе с блогом Keep Memories.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежный и аккуратный пухляш! Спасибо ото блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!) Такие нежняшки не мой профиль - но когда получается и самой нравятся безумно пухлики)))

      Удалить
  5. Сама нежность! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Рада, что работа вызывает такие чувства!

      Удалить
  6. Добрый вечер!
    Поздравляю с выигрышем скидки: http://atristic-line.blogspot.com/2016/10/artistic-line.html
    Будем ждать в гости в нашей группе или интернет-тагазине: http://artisticline.com.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже увидела и очень рада! Обязательно напишу вам!)))

      Удалить
  7. Интересная задумка и исполнение, не знаю как сейчас, а раньше прямо продавали готовые блокнотики для девичьих секретов с замочком и маленькими ключиками. Спасибо, что творите вместе с нами, Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот и я была уверена, что не будет проблем с поиском такого замочка - ан нет((( комплекты с блокнотиками - пожалуйста, а просто замочков нет((( Спасибо за внимание к моей работе!

      Удалить