суббота, 10 сентября 2016 г.

Crazy Family: совушки они такие совушки)))

Ух, сколько всего интересного накопилось - даже не знаю с чего и начать!)))) Волевым решением, я определилась, что не буду публиковать свой миник "Great Magic Box" поэтапно, а сделаю один итоговый пост в конце СП "Миники необычных форм" блога "Заготовочка". А посему покажу-ка я вам что-нибудь другое сегодня))) Например....о дааааа!!!...открытку, которая просто взорвала мне мозг своей сумасшедшестью)))). 

Началось все с невероятного чипа, увиденного мною однажды в Мемуарисе... Я просто физически не смогла не купить его))) Дальше были акварельки, натирка фона дистрессами, акрилки через маску и штамповка по кальке.
Эта открытка про невероятное семейство, не спящих по ночам совушек, вокруг которых звезды сияют (в прямом и переносном смысле - сияют в темноте), а им все равно - сидят себе ночи напролет вверх ногами))). 
Вот такая вот история) 
Смотрите на мир с того угла, с которого он для вас выглядит лучше всего!)
Ваша КрыЛь.

13 комментариев:

  1. Ириш,офигенная открытка! прости мой французский)) Заряд позитива на весь день!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе огромное - мега-приятно! Очень рада, что удалось тебя порадовать)))

      Удалить
  2. Очень неординарно! Классная открытка! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Какой редкий эпитет подобран, круто!!!)))

      Удалить
  3. И совы и идея очаровательны! Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, обалденные совушки и респектос тебе за всю конструкцию!) Любуюсь твои и мариниными миниками в Заготовочке - потихонечку офигеваю от плотности креатива на один мм в квадрате!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Рада, что теперь будем чаще общаться благодаря совместному проекту!))) При любом раскладе - мне у тебя еще учиться и учиться!!!

      Удалить
    2. И я очень рада!))) Смущаешь меня - чему там учиться?;-)))

      Удалить
  5. Забавные милахи-совушки! Так интересно смотрится, как будто вверх тормашками! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так они и есть вверх тормашками, Ален))) Спасибо!

      Удалить
  6. Безумно очаровательные совушки! Спасибо от "Бумажного уголка"

    ОтветитьУдалить