понедельник, 5 сентября 2016 г.

Страничка о себе. ПД в "Штампы с любовью".

Не знаю как вы, а я себе изредка позволяю делать что-то просто потому что хочу, не для чего-то, не ради кого-то....а просто для себя, для души, для сердца.... Как, например, съесть какой-то дико-калорийный десерт, купить пятое платье к четырем ни разу не ношенным или поехать кататься по ночной Москве... желательно где-нибудь, где нет камер видеоконтроля скорости)))). В одну из таких поездок было сделано фото, которое по заданию ЧБ "Штампы с любовью" я заскрапила в страничку.

Взяла любимые дистрессы, багрово-золотой спрей, золотые акриловые краски, кальку со звездочками  и просто однотонную и начала вспоминать те чувства, которые во мне рождаются в таких вот вылазках на свободу... а это ощущение полета, свободы, дерзости и счастья....
На фото выше вариант, который мне показался каким-то незаконченным, захотелось сделать какое-то обрамление (кстати, до сих пор не определилась, какой вариант мне нравится больше - до или после)
в таком виде она теперь и стоит  на полочке, а дальше - детальки:
 отштампованы текст, дата и шевроны
 по кальке прошлась машинная строчка
деревянную звездочку ничем не стала декорировать - очень уж она мне в таком виде нра))).
Фон мерцает и звезды горят
Улыбка, как у Мона-Лизы 
Шепотом, тихо всем говорят
Тайное эти эскизы...(с)



 Желаю вам иметь возможность чувствовать свободу!
Ваша КрыЛь.

8 комментариев:

  1. Интересная вышла страничка! Люблю такие фото- чуть размытые) Спасибо за участие в задании от меня и блога "C.H.E.A.P.-Art"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие фото, как мне кажется, придают таинственности работам)))

      Удалить
  2. Здорово! Спасибо от Чип-Арт

    ОтветитьУдалить
  3. В этой страничке есть что-то загадочное :) Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Загадочная....мне тоже так кажется! Прекрасное определение!

      Удалить
  4. Страничка с тайной! Загадочная! Сочетание цветов очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Окутана дымкой страничка моя, такая вот загадочная))))

      Удалить