воскресенье, 25 сентября 2016 г.

ПРЕМЬЕРА!!! Первая серия АТС: "FOR YOU"

Привет-привет! А я с премьерой - на днях сотворилась первая в моей творческой карьере серия АТС! Позор мне, что так поздно - согласна конечно же - но лучше поздно, чем никогда))). 

И главное, для большей части уже хозяйки нашлись! Есть еще две не пристроенные, но одну я уже решила кому хочу отправить, и для получательницы это будет сюрприз, а вот вторую - готова отправить одной из моих ПЧ - так что пишите в комментах - буду рада послать вам одного из своих первенцев)))
Заморочилась я при их создании по полной: несколько слоев грунта и красок, кружево и салфетки, вырубка и бумажный скотч, сизаль и бечевка... Кто б мог подумать, что некоторые открытки складываются быстрее, чем вот такая маленькая карточка!!!
И самое главное - то, что дало название всей серии - металлическая подвеска на каждой из АТСок с изображением подарочка и надписью "For You".
Ну и вот, собственно, каждая из них по отдельности:
С обратной стороны (призвала на помощь интернет))) распечатала табличку для заполнения контактной информации
И еще, сегодня хочется поделиться с вами своим осенним настроением. Как, спросите вы?))))
Покажу я вам, что называется, закулисье процесса съемки:
Видите?) Ага, даже на ногах - осенняя палитра)))
Приму участие в задании "Я никогда не..." в блоге СкрапВолшебница.
И на этом все)))) Краткость, как говорится... Лучше еще раз покажу вам моих малышек!!!!))))
Всех целую! Всем всех благ! Пока!
Ваша КрыЛь.

6 комментариев:

  1. Какие красотки АТС-ки) поздравляю с премьерой))) не отказалась бы от такой красоты))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием отправлю самую красивую!))) Напишите мне свой адрес на почту ira2009kol@gmail.com.

      Удалить
  2. Красота!
    Хочу обменяться с Вами, хотя я на приз записалась тоже
    Мои АТС в ИГ @va_scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, к сожалению эта серия уже вся обещана, но на днях я опубликую новую серию из 4х осенних АТСок и если они вам понравятся - с радостью отправлю одну в солнечную Индию!)))

      Удалить
  3. Очень красивые АТС-ки! Столько труда вложено, действительно открытку проще бывает сделать)) Спасибо от блога Скрапволшебница)

    ОтветитьУдалить