суббота, 7 марта 2015 г.

С 8 марта и моя Маргаритка.

Девоньки, мои дорогие, знакомые и инкогнито, всех возрастов и национальностей!!! Поздравляю с нашим праздником - 8 марта!





Мы с вами - сила! Самая нежная, хрупкая и трепетная на земле!!! 
Желаю вам, чтобы вашу силу всегда подпитывали мужская любовь и нежность!!!

Ну а теперь расскажу подробнее про мою чудесную восьмимартовскую Маргаритку))).

Блокнотик с сотаренными листочками формата А6. ОООчень яркий, солнечный и жизнеутверждающий. Подарок на 8 марта. Для молодой девочки, которая в этом году получает паспорт и у которой миллион и малая тележка планов на свою жизнь))). Переплет стандартный -  "тетрадки" прострочены на машинке, объемная тканевая обложка, крепление - резинка закрепленная через люверсы. Бумага из бесподобной коллекции Welcome to Paris  от Prima. Эти парижские модницы! Яркие сочные глубокие цвета! И такие....женские, что ли, фразочки))))...мммм)))).


  

Ну и собственно небольшие детальки "от меня" - то что я не брала из МК, а вот просто родилось это у меня вот так вот))):
1. Когда делала переплет - использовала вместо марли клейкий бинт, продается в аптеке, а у меня остался со времен последней раны, очень удобная штука.
2. Я клею правую сторону форзаца прямо к первой страничке блока. Да.да.да. У меня нет обыкновенного форзаца, просто предусматриваю в первой "тетрадке" первый листок пустым, в смысле без линовки, и на него креплю форзацевую скрап-бумагу.

 

3. Когда хочу придать бумажным элементам на обложке объема - проклеиваю объемный скотч на всю площадь элемента, не маленькими кусочками, а прямо по всей площади, снимаю защитный слой и промазываю Моментом-универсалом, маленьким жидким, жутко клеючим))). Тогда и объемно, и солидно, и держится.

  

На эти цвета натолкнула одна недавно встретившаяся на просторах рунета картинка (пардон, не знаю кто автор) - ну такая она солнечная, яркая но и томная в то же время, в общем та самая которая в начале поста))).

Теперь немного о заданиях, в которых бы я хотела поучаствовать. Во-первых, это "Моя весна" (Fantasy). Ибо моя весна именно такая))). Как вот те самые тюльпанчики на рассвете. Во-вторых, "Вдохни красный в жизнь!" (Creative World), красные акценты не иначе как вдыхаются в этом блокнотике, а тюльпанчики на одном из элементов баннера как нельзя лучше откливаются на мое настроение в те моменты, когда я его создавала. В-третьих, "Магия моды" (СкрапМагия) - тут надо отдать должное примовской скрапбумаге - она о модницах, с модницами и для модниц, однозначно. И, в-четвертых, ШершеЛяФам (Homo scrapiens) - дамочек в моем блокнотике видимо-не видимо, стоит только присмотреться))). 

   
 


Вот как-то так))).
Ваша КрыЛь.

p.s. А, и да, кто догадается первым почему мой блокнотик называется именно так - получит небольшую вкусняшку))).

8 комментариев:

  1. Обожаю дизайны, которые обращают на себя внимание и заставляют остановится. Очень понравилась ваша работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заглядывайте еще, надеюсь смогу своим творчеством и в будущем "цеплять"))))

      Удалить
  2. Очень яркий и позитивный блокнотик! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный блокнот! Супер ярко и жизнерадостно! Спасибо от ЧБ Homoscrapiens.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во всем такая солнечная и яркая весна виновата)))

      Удалить
  4. Какой позитивный блокнотик получился! Здорово!! Спасибо, что творите с FANTASY!!

    ОтветитьУдалить
  5. И спасибо, что творите с Homoscrapiens!

    ОтветитьУдалить