воскресенье, 1 марта 2015 г.

Холдер бзззззззз))))))))

Ну что, друзья мои, с первым днем весны всех вас!)))

Итак, весна идет - весне дорогу!) А я вот с постом о не совсем весенней рукоделке. Как это у меня регулярно случается, увидела я тут МК по холдеру и загорелась))). Ромбики давненько уже выжидали своего часа....и вот их миг настал....как и звездный час золотых контурных наклеечек с пчелками.



Делается на одном дыхании. Решила в этот раз быть лаконичной. Итак, смотрите:

Сначала отсняла при вечернем освещении:

 

 
А потом душа затребовала показать этого малыша при дневном свете:

 

 

 


Хочу поделиться впечатлениями. Сам МК - отличный! В процессе я поняла, что можно было все-таки изменить (по крайней мере что учту я в следующий раз):
1. Ну во-первых, я бы сделала размер по-больше. В такой паспорт не влезет, иными словами заявленный размер ограничивает его функциональность.
2. Если оставлять один кармашек слева, получается что большая часть никак не используется, и я, как истинная девочка, разместила бы там наверно зеркальце или бумажный блок для записей.
3. Спасибо шансу навсегда уяснить - изнанка обычного машинного шва на бумаге - ужасна)))) Больше никогда не повторю свою ошибку!

Вот такие вот выводы)))
А сама идея очень хороша, буду продолжать ее развивать - спасибо Екатерине Штамповой и Конструкторскому Бюро от Paper Story

Всем привет. Ваша КрыЛь.

8 комментариев:

  1. Молодец! Здорово получилось! Рада, что пригодился мой МК)
    Что касается паспорта, да, не влезет) Я делала для Сберкнижки, чеков и денежек. И для одной карточки. Поэтому один кармашек. А для билетов и паспортов холдер должен быть побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь не обидела своими выводами? Действительно писала то, что изменю когда буду в следующий раз делать - ибо делать буду однозначно;), очень понравился формат и исполнение кармашков, например))) Спасибо еще раз за МК!

      Удалить
  2. Классный холдер. Видела другой МК, там как раз внутренности тканевые и шва бумажного видно не будет. Да еще и размер под паспорт. Может стоит их объединить? :) http://sovaiskusnica.blogspot.se/2014/01/3.html#more кажется тут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, мне такой МК и не попадался. Супер! Спасибо!) Я только с карманами на резинках видела как альтернативу.

      Удалить
  3. А фото при дневном свете классные! Я тоже второй холдер делала уже под свои размеры, а первый был учебным. Зато следующие пошли как по маслу.Всегда надо практиковаться, без этого никуда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про дневной свет - это тоже одно из знаний, полученное опытным путем))) теперь только все так и стараюсь снимать! Сейчас зреет идейка по холдеру для одной особенной девушки, его уже попробую сделать с учетом всех своих наблюдений и советов мастериц!!! Спасибо!

      Удалить
  4. многие мастера проглаживают изнаночный шов уюгом и тогда он становится более красивым. Очень красивый холдер, особенно покорили золотые детали! класс!

    ОтветитьУдалить
  5. многие мастера проглаживают изнаночный шов уюгом и тогда он становится более красивым. Очень красивый холдер, особенно покорили золотые детали! класс!

    ОтветитьУдалить