пятница, 20 марта 2015 г.

"Что пожелаете, мой господин?"))): СЧАСТЛИВЫЙ ФИНАЛ

Возможно вы помните историю одной многострадальной чековой книжечки? Если нет - вот ссылочка на пост. Так о чем я, собственно? Ей в свое время улыбнулась удача))). Попала в надежные руки горячо любящей девушки, страдающей в поисках подарка для своей второй половинки. Они нашли друг друга совершенно случайно: она и она. Эта встреча была предрешена судьбой)))) И тут подумалось мне, что я же так и не показала вам всю ту красоту, которая в итоге получилась!!! Исправляюсь))) Ловите! p.s. а дальше ООООЧЧЧЕНЬЬЬ много фоточек)))))

Эти три чека уже вы видели:



А вот эти пока не показывала:




И еще в качестве бонуса сделала чек "под индивидуальное заполнение":

Еще один апгрейд - конвертик на обложке под чеками. Туда можно вложить записку с пожеланиями, денежку или какую-нибудь памятную мелочь. Моя заказчица туда положит "сертификат" на АВТОМОБИЛЬ, на минуточку!!!!)))))


Со всеми чеками вместе выглядит книжечка вот так:




Делюсь и буду с вами делиться позитивом дальше!)))) 
Ваша КрыЛь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий