вторник, 10 марта 2015 г.

Блокнот с разделителями. Практикуюсь в стиле ретро-прованс.

Наверно пришла пора показать вам свой ретро-прованс-блокнотик, этакий потертый, состаренный, с ретро-картиночками, и кучей разлинованных листочков (за что спасибо Maraina).
Делала этот бук я для одной из своих лучших подруг, чтобы она могла записывать в нем свои мечты и надежды, мысли и идеи, на долгие года сохранять памятные события.... вот как-то так))).

Ну что, посмотрим какой он?

Обложка тканевая густо-бордово-фиолетовая, листочки, как уже писала выше, состаренные в кофе, формат - А5, можно блокнот завязать на атласные ленты, и прямо на обложке спрятан тег (на нем я написала свои пожелания))). Специально не стала ровнять блок (отдавать в типографию или резать сама), ибо так мне кажется гораздо....вкуснее, что ли....больше соответствует характеру бука.

 

Три разделителя: про любовь (она счастливая жена и мать) , про путешествия (есть мечта - увидеть Париж) и про самое сокровенное (ну уж тут что придет на ум и сердце). Ах, да, и на каждом разделителе осталось место под фотографию, так что если хозяйке захочется большей персонализации.....

 

 

А на заднем форзаце конверт для различных памятных мелочей


Вот такой ретро-бук.

Очень соответствует мартовскому этапу "Color project-2015" Саратовского СкрапКлуба:

И с ним я хочу поучаствовать в заданиях:

В тематическом задании "Женский бук/блокнот с разделителями" от СкрапПуговки

В задании "Париж, Париж..." от Доступного Скрапа:
(На страничках - Эйфелева башня, и мечта - Париж)

и в задании от Савушка Скрап: ОЭ "Женский портрет" (есть на каждом из разделителей):


Вот и все. Ваша КрыЛь.

p.s. На самом деле продолжаю убеждаться, что с ретро у меня все как-то не складывается(((. Блокнот получился очень....густой...насыщенный историей...потрепаный и ароматный, вроде бы как ретро-ретро, но мне все-таки кажется какой-то неуловимый элемент этого стиля продолжает от меня ускользать.... буду рада, если поможете - что не так?



15 комментариев:

  1. Интересная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за необычное прочтение задания от Доступного скрапа.
    Очень удачно передано ощущение старины и прованса!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнот! Я б наверно отнесла его к бохо из-за этих самых цветов. А может потому, я что я бохо люблю, а винтаж у самой не получается...) В общем, классный получился!

    И было бы хорошо, когда пишете пост делать фотографии крупнее сразу, намного выигрышнее смотрится))

    Спасибо за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!!! Спасибо-приспасибо! и за коммент и за совет!))) Исправлюсь;) Очень рада, читать советы - они мне сейчас необходимы! Еще раз спасибо огромное!!!

      Удалить
  4. Какой душевный, нежный и ностальгический блокнот! Прекрасно передано ощущение "старой Франции"! я в восторге, спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитав Ваш комментарий, я как-то по новому стала смотреть на него! Спасибо и вам, за такие проникновенные и искренние слова!!!

      Удалить
  5. Посмотрела фото, почитала комменты. Да, винтаж сложный стиль, у меня тоже - пока делаю, винтаж, а потом вроде что-то не то... А работа замечательная. Столько акцентов. Согласна с Ленорчиком, люблю когда не надо на картинки жать, чтобы увидеть все сразу с комментами автора. Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный блокнотик! Душевный )

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная работа! спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за то, что уделили внимание моей работе!

      Удалить
  8. Хороший блокнот! Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить