воскресенье, 15 марта 2015 г.

О субботе, завтраке и принцессах.

Ах, какая же замечательная суббота вчера была! Просто слов не хватает....

Все просто. В "Шоколаде" на Волхонке Люба Садыкова организовала Скрап Завтрак для творческих москвичек. Уже заявившись на участие, меня стали одолевать сомнения... Девочки, которые писали в инста, что планируют присутствовать, уже опытные мастерицы, до которых мне как до Китая.... И все-таки в последний момент, что-то щелкнуло....ведь точно не получится только у того, кто даже не попробует...Вот с этим девизом мы (я и Настюшка - моя подруга по жизни и скрапу) в обнимку с еще одной мини-скрап-принцессой решительно открыли двери кафе... Могу сказать одно - Я ХОЧУ ЕЩЕ! Мне было очень мало)))).


Это как будто слегка приоткрываешь занавес и смотришь, что же там происходит в закулисье? А там - все позитивные, душевные, вдохновляющие, талантливые!...уууххх!!!))

Некоторые принесли свои работы - и открытки, и альбомы - просто класс!!! Я реально такую красоту ни разу в жизни в руках не держала!!! Так еще и всем достались подарочки по обмену! Нам вот, например,  суперская открыточка от Анны Лу. Из топ-2)))). А сами мы принесли букетик из фоамирановых роз-шпилек, который в итоге достался Петрачковой Татьяне.
В общем и целом, было замечательно, не удалось со всеми познакомится поближе, но я надеюсь у меня еще будет такой шанс!;)

Ну и естественно, вернувшись домой, нестерпимо захотелось скрапить-скрапить-скрапить))).


Днем ранее мы всей дружной компанией ходили в аквапарк. И на выходе не удержались заплатили эти адЦкие деньжищи и таки скачали на диск несколько фоточек. Ну вот вы только посмотрите, это же было просто невозможно не забрать себе!


Наша принцесска-вдохновительница во всей красе)))). Она, кстати присутствовала  на скрап-завтраке вместе с нами и вела себя вполне прилично!))) Хорошо хоть старших муж согласился занять самостоятельно на это время))).

И эта фоточка, ощущения от встречи, а также вырезки и карточки, оставшиеся после изготовления солнечной открытки, стали той основой, которая была необходима для рукотворства))).

Получилась в итоге вот такая нежная  (в формате - одном из моих любимых) Pop up box Card:


 Вот отдельный пост только о ней;).

Вот так. Ваша вдохновленная КрыЛь.

2 комментария:

  1. Какой пост хороший!!! Ваша (моя) открытка попала в 2 ТОПа. Я с ними участвовала в 2-х заданиях и в обоих вошла в ТОП! Это беспрецендентное для меня событие!!! И я рада, что она вам понравилась!!!
    Рада была знакомству!!! Обязательно будем встречаться еще!!! Кстати, у меня тоже есть маленькая дочка. Так что можно выбраться и не такой огромной компанией и с детьми!!! Моя Маруся будет очень рада общению с детками!!! А я с мамами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь она станет и нашей звездой-удачи!))) открытка, я имею ввиду))) Повторюсь конечно, но я тоже действительно была рада знакомству! Идею ты отличную предложила! Желательно еще местечко с детским уголком подобрать и вообще будет супер!!!;)))

      Удалить